Противодействие коррупции

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее − при наличии), сведения о месте жительства заявителя − физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя − юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо для приостановления рассмотрения жалобы (претензии):

1) если в жалобе (претензии) не указаны фамилия инициатора жалобы (претензии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается;

2) администрация при получении письменной жалобы (претензии), в которой содержатся оскорбительные либо нецензурные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу, должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом;

3) если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы (претензии);

4) если в жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в уполномоченный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

5) заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

- фамилию, имя, отчество;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути жалобы;

- личную подпись, дату;

- наименование уполномоченного органа, органа местного самоуправления, в которые направляется обращение;

- фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы или материалы, или их копии.

Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) на действия (бездействие) и решения должностных лиц в ходе предоставления муниципальных услуг в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан».                                

Сведения об органе местного самоуправления:
- администрация Бочаровского сельского поселения;
- местонахождение: Волгоградская обл. Новоаннинский район, х. Бочаровский,  ул. Центральная, 36.
- почтовый и электронный адрес: 403965, Волгоградская обл., Новоаннинский район,  х. Бочаровский, ул. Центральная, 36, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
- график работы: понедельник-пятница с 8-00 до 16-00 часов , перерыв на обед с 12-00 до 13-00 часов.
Выходной: суббота, воскресенье.
График (режим) приема граждан:
Специалисты: ежедневно с 08.30 до 16.00 часов,
Глава: пятница 8.00 до 12.00 часов, выходной: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны и адреса электронной почты
Телефон главы администрации: 8 (84447) 5-97-39
Телефон специалистов администрации: 8 (84447) 5-94-76, 5-94-06
Бухгалтерия: 8 (84447) 5-94-06
Факс: 8 (84447) 5-97-39
e-mail: adm.bocharov@yandex>

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

 

teldov

1golos

razv predpr

IMG-20221006-WA0001

333

mb1

IMG 1

IMG 1

 image 2020 05 12T08 19 34 449Z

IMG 1

banBerPrir

gov

ban1